Отключение EGR в Самаре

Система EGR - exhaust gas recirculation (немецкая аббревиатура - AGR) - предназначена для снижения выбросов оксидов азота (NOx) в атмосферу при работе двигателя. 

Оксиды азота образуются из атмосферного воздуха при взаимодействии атмосферного азота с атмосферным кислородом при очень высоких температурах. 

Основная идея применения системы - замещение части чистого воздуха, поступающего во впуск двигателя, за счет отработанных газов (ОГ) из выпускного тракта. Клапан регулирует поступление ОГ во впускной коллектор, снижая концентрацию азота и кислорода, а также понижая температуру сгорания в двигателе. 

Обратной стороной работы клапана EGR является сушественное увеличение в отработанных газах количества сажевых партикулятов (частиц не догоревшего топлива), что рано или поздно приводит к засорению элементов системы впуска, выпуска, а также - самого клапана EGR сажевым налетом и смолянистыми, асфальтоподобными отложениями..

При существенном засорении клапан теряет подвижность, и может заклинить как в закрытом, так и в открытом положении.

Особенно опасна ситуация, когда клапан залипает в состоянии "открыто". В этом случае, из-за постоянного и неконтролируемого тока ОГ во впуск, снижается мощность, в особенности в режимах максимальной нагрузки, увеличивается дымность и расход топлива.

Радикальным решением проблемы EGR является его механическое удаление либо глушение канала поступления ОГ, и одновременное программное отключение ошибок и аварийных режимов в ЭБУ.

Стоимость отключения EGR в программе, как правило, составляет:

- на легковых автомобилях 10 000 - 15 000 рублей (на отдельные модели цены могут отличаться как в меньшую, так и в большую стороны).

- на LCV и грузовых автомобилях - от 18 000 руб.

Механическое глушение клапана, как правило, стоит от 1 000 до 5 000 руб, в зависимости от конструкуции и доступа. 

Полный демонтаж системы EGR с установкой заглушек на "горячую" часть, воздушную часть и контур охлаждения (либо - с кольцеванием контура охлаждения), как правило, стоит от 6 000 до 12 000 руб.

 

Подробнее про отключение EGR - в статье, написанной с нашим участием: http://www.kolesa.ru/article/ne-bud-takim-zelyonym-kak-pravilno-otklyuchat-egr

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
+7 (846) 272-20-20
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»