Программа обучения чип-тюнингу по дням

 

1-й день дополнительного курса, 04.02.2018, уровень 1-2, тренеры LoS (Алексей Казановский, Илья Мурашев), на русском языке

Снятие логов на стенде и в движении. Обзор рынка спортивных ЭБУ (stand-alone и "перехватчиков"). Кастомная настройка на стэндэлон-блоках.

Программа дня:

Основные цели снятия логов: диагностика, настройка, выявление проблем в калибровке
Способы снятия логов
Инструменты для снятия логов
Основные параметры для логирования
Внешние датчики, используемые для снятия логов (ШЛЗ-ШДК, EGT,  boost, датчики детонации и пр.)
Снятие логов на стенде
Снятие логов в движении
Основы работы логгерами Innovate LM2, Epifan и др
Заполнение таблицы логов в режиме "реального времени"
Интерпретация результатов логирования
Практические занятия на диностенде

Обзор рынка standalone-ЭБУ и ЭБУ-перехватчиков для настройки моторов
Работа со standalone-контроллерами (спортивными контроллерами для настройки нестандартных двигателей) - Motec, Haltec, Apexi, Unichip и т.д.)
Общий обзор существующих систем, их классификация, особенности и отличия.
Применение тех или иных моделей в зависимости от задач.
Общие принципы установки внешних контроллеров
Необходимые доработки по датчикам и проводке.
Особенности настройки двигателей на некоторых наиболее распространенных контроллерах (на примере Haltec, Unichip).
Практические занятия на диностенде

Стоимость дня: 12 000 руб

Место проведения: Динамометрический стенд компании "Лаборатори Скорости"

Санкт-Петербург, ул. Химиков д.2

1-й день основного курса, 05.02.2018, Уровень 1, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)

Программное обеспечение для калибровки "ECM Titanium"

Программа дня:

 
Анализ графиков крутящего момента и мощности бензинового двигателя
Устройство бензинового двигателя
Датчики и исполнительные устройства ЭБУ
Контроль воздуха, впрыска и зажигания бензинового двигателя
Создание модифицированных областей с соответствующим процентным эквивалентом
Пример калибровки параметров турбированного бензинового двигателя
Анализ графиков крутящего момента и мощности дизельного двигателя
Устройство дизельного двигателя
Датчики и исполнительные устройства ЭБУ
Контроль воздуха, впрыска и зажигания дизельного двигателя
Создание модифицированных областей с соответствующим процентным эквивалентом
Пример калибровки параметров турбодизельного двигателя

Стоимость дня: 20 000 руб

Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38

 

2-й день основного курса, 06.02.2018, Уровень 2, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)

Углублённое исследование калибровки бензиновых двигателей.

Программа дня:

Стратегия функционирования ЭБУ нового поколения, базирующегося на основе расчёта крутящего момента (Nm)
Сравнение и экстраполяция исходных данных совместимых оригинальных файлов ЭБУ с разными показателями мощности.
Вычисление максимального приращения мощности двигателя
Пример изменения параметров атмосферного бензинового двигателя
Пример изменения параметров бензинового двигателя с наддувом
Создание модифицированного файла с последующим тестированием на стенде измерения мощности

Стоимость дня: 20 000 руб

Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38

 

3-й день основного курса, 07.02.2018, Уровень 2, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)

Углублённое исследование калибровки дизельных двигателей.

Программа дня:

 
Стратегия функционирования ЭБУ нового поколения, базирующегося на основе расчёта крутящего момента (Nm)
Сравнение и экстраполяция исходных данных совместимых оригинальных файлов ЭБУ с разными показателями мощности
Вычисление максимального приращения мощности двигателя
Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Continental
Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Denso
Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Bosch
Создание модифицированного файла с последующим тестированием на стенде измерения мощности

Стоимость дня: 20 000 руб

Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38

 

4-й день основного курса, 08.02.2018, Уровень 3, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)

Приложение Driver Maker, часть 1
 
Программа дня:
 
Разработка драйвера и анализ карт в режиме 2D
Практическое использование Driver Maker
ПО для калибровки «ECM Titanium». Плагин Driver Maker для ECM Titanium
Значение и представление данных 8-бит, 16-бит, 32-бит, данных с плавающей точкой в графическом 2D-виде
Формулы преобразования и данные, которые могут быть включены в кастомный драйвер ECM Titanium
Добавление карт в существующий драйвер. Примеры
 
Стоимость дня: 20 000 руб
 
Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38
 
 
5-й день основного курса, 09.02.2018, Уровень 3, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)
 
Приложение Driver Maker, часть 2
 
Программа дня:
 
Создание нового драйвера и выбор корректного алгоритма контрольной суммы
Добавление контрольных точек. Индивидуальные и общие
Двухмерные стандартные структуры Bosch, Mitsubishi/Melco, Denso, BMW (только бензиновые)
Панель «Поиск» и её практическое использование для создания драйвера.
Примеры создания новых драйверов
 
Стоимость дня: 20 000 руб
 
Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38
 

Программа основного курса читается на английском языке, с параллельным переводом на русский язык.

В стоимость обучения входит: обед, кофе-брейки, раздаточный материал.

По реультатам каждого дня обучения выдаются сертификаты Alientech и Лаборатории Скорости.

При оплате курса от 3 дней и более предоставляется скидка 10%

 

Количество мест ограничено! Требуется предварительная регистрация и предоплата.

Телефоны для записи: (812) 385-50-70, +7(921) 980-58-07

E-Mail для записи: office@labofspeed.ru

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 (846) 272-20-20
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Viktor Rasmio

Jaguar XF 3.0i 238 Hp, чип-тюнинг от LoS

.. Что могу сказать. За полтора месяца проехал 6 тысяч км. Ездил на север. В разных режимах. От пробок до 200 км в час. И мне, и киске похоже ее новые мозги больше нравятся. Машина стала приятней и легче в управлении. Легкость появилась, воздушность, пластичность. Разгоняется лучше и с места, и на скорости. Провал почти исчез. Так что смело можно прошивать атмосферники, только выбирать...

Alex Madway

Skoda Octavia 3gen 2014my 1.4 TSI DSG 140hp, чип-тюнинг LOS Stage1 + LOS DSG MOD

Теперь вновь привыкаю к автомобилю! В пробке стоять не возможно, хочется выехать на встречу и педаль в пол)) Большое спасибо ребятам из LoS!!!

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»