Renault Duster 2.0i

Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг"

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости 

Прерывистая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинг-прошивка.

Линии зеленого цвета - мощность в л.с.

Линии голубого цвета - крутящий момент в Nm

Обращает внимание значительное отставание фактической мощности, замеренной на стенде на заводской прошивке, от заявленных заводом-изготовителем цифр. Пробег автомобиля на момент проведения замеров составил около 1000 км.

Upd 22.10.2015

Наконец-то нам удалось достигнуть заявленных производителем цифры мощности для стока; правда, для этого пришлось сделать тюнинг :)

Замер на стоке с коэффициентом потерь в трансмиссии 25% показал 112 л.с. и 180 нм.
При этом максимальная мощность на стоке оказалась не там, где должна была быть (5500 об/мин по каталогу), а в районе 4600 об/мин, далее постепенно снижаясь.
 
С тюнингом нам удалось получить 192 нм по крутящему моменту, и 138 л.с. при оборотах 5200.
 
В итоге - прирост по максимальной мощности составил 26 л.с. (!), и это на атмосферном моторе.
 
Складывается ощущение, что на заводе действительно "задушили" мотор в диапазоне после 4500 оборотов для гарантированного прохождения экологических тестов, да так и отправили продаваться в дилерские центры. 
 
Бензин АИ-95 
Одометр 27450 км 
Программатор - Kess v2 от Alientech
ЭБУ Valeo V42 

Проверить прошивку

Александр Городницкий

Renault Sandero Stepway 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Добрый день! Только что вернулся домой из Калининграда, где был выполнен чип - тюнинг моего авто - Рено Сандеро Степвей II (2014 г.в., дв.1,6, 8кл. ). Двигатель стал работать более ровно, подхватывает с "низов" заметно лучше, реакция на педаль газа адекватная, автомобиль разгоняется без "провалов".Пока очень-очень доволен, надеюсь, что через 200-300 км пробега буду доволен ещё больше. Огромное...

Максим Рангно

Renault Megane III, 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Лаборатория скорости в Тюмени мне второй раз подряд помогли. Один раз с логаном и сегодня с меганом3. Причем ребята сегодня часов 5 над меганом колдовали но сделали. Спасибо Михаилу и Алексею (если мне не изменяет память). Ребят спасибо за логан (он хоть едет) А за меган в двойне!!!!!!!!!

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»