Mercedes Benz G-klasse 5.0i

Замеры проводились 18 декабря 2015 года на динамометрическом стенде площадки "Техноринг".
Не смотря на то, что мотор атмосферный, прибавки получились весьма впечатляющие. Разумеется, владелец тоже впечатлился :)
А мы впечатлились еще и конским коэффициентом потерь в трансмиссии (40%!), на котором машина показала вменяемые цифры крутящего момента на стоке.
 
Mercedes Benz G-klasse W463 5.0i 296hp AT 
Пробег: около 218 000 км (реальный - неизвестен)
Ошибки на входящей диагностике: 
P1453 - модуль реле (K40) системы вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3) 
ЭБУ - Bosch ME2.0 
Программатор - Kess v2, чтение и запись - "на столе" без вскрытия ЭБУ
Услуга: увеличение мощности + отключение системы вторичного воздуха + замеры на стенде
Прошивка - LoS
Прирост: +20 л.с. и +40 нм.
 
Пунктирная линия - стоковая прошивка,
 
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
 
Зеленые линии - мощность в л.с.
 
Голубые линии - крутящий момент в Nm
 

Проверить прошивку

Crome

Mercedes Benz CLS 350 CDI, чип-тюнинг и отключение EGR от LoS

Сделал чип, блокирнул ЕГР, что бы машина дышала свободно, сделал легкий чип на 15% мощности. Пока ощущения странные, машина адаптируется. Но едет существенно быстрее)

supvalmin

Mercedes Benz B180 CDI

Спасибо за прошивку, кстати. Вольво xc70 и MB B180cdi

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»