Mazda 6 2.0i

20 февраля 2012 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля Mazda 6 2,0 2011 года выпуска.

Обращает на себя внимание неправдоподобно низкая исходная мощность автомобиля на заводской прошивке (только 105 л.с. при заявленных 147!). Причины данного явления не установлены, автомобиль по диагностике исправен, аварийных режимов нет, пробег на момент замеров в районе 4000 км. Владелец отмечает ощутимую вялость автомобиля на заводской прошивке, по сравнению с другими моторами аналогичного объема, которые были у него в эксплуатации ранее.

Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг"

Тюнинговая прошивка - Piasini Engineering (Италия)

Организация и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Upd от 01.06.2013. Произведены новые замеры Mazda 6 с мотором 2.0, год выпуска 2012.

По сравнению с автомобилем, замеры которого производились в прошлом году (см. выше), данный экземпляр на заводской программе показал значения мощности-момента ближе к заявленным производителем - 137 л.с. и 185 нм крутящего момента в максимумах. На программе от Лаборатории Скорости максимальная мощность составила 144 л.с. , максимальный крутящий момент - 199 ньютон-метров.

Производились замеры на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг"

Тюнинговая прошивка - Лаборатория Скорости

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Проверить прошивку

Александр Гильманов

Mazda 6 2.0i, чип-тюнинг от LoS

Вчера чипанулся на химиков у вас,вторую машину чиповал,скидку дали 500р. Очень доволен. Спасибо.

Артур Katran

Mazda 6 2.0 Skyactiv, чип тюнинг от LoS

Сделал у вас чип на Мазду 6 2.0 skyactiv. Прошел "обкатку" 200км. 0-100km/h 8.2 секунды лучший результат. Вместо 10.5 паспортных. И это на 19 колесах, на холодном асфальте! Всем рекомендую!

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»