Land Rover Freelander 2.2 TD4

05 февраля 2014 года произведены замеры вариантов чип-тюнинга Land Rover Freelander с дизельным двигателем 2.2 TD4 150 л.с., 2012 года выпуска. Чип-тюнинг производился через диагностический разъём (OBD II).

Замеры проводились на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг".

Прерывистая линия - замеры стоковой прошивки,

Жирная линия - замеры чип-тюнинга.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Была произведено несколько замеров на различных вариантах прошивки. Наибольшего внимания заслуживают приведенные ниже в виде графиков варианты прошивок Freelander:

Сначала был сделан мягкий чип-тюнинг от CSS Performance - европейская прошивка, дающая рост мощности, в основном, на высоких оборотах.

Данную прошивку можно рекомендовать тем, кто ездит на дизеле, периодически раскручивая его до средних и высоких оборотов. Преимущество данной прошивки - в очень умеренном росте крутящего момента в зоне его максимума, что позволяет максимально защитить трансмиссию в рабочих режимах, но при этом получить ощутимый рост мощности для обгонов. Максимальные цифры прироста мощности на ней составили 57 л.с., крутящего момента - 115 нм. При этом в диапазоне максимального крутящего момента его прирост составил всего около 30-32 нм.

 

Но наш заказчик оказался "ортодоксальным дизелистом", который не поднимает обороты в рабочем режиме выше 2800-3000, и ему потребовался более ощутимый рост крутящего момента на "низах". Специалисты ателье Лаборатории Скорости подготовили ряд более радикальных прошивок для Land Rover Freelander, в которых прирост крутящего момента в зоне его максимума был более значим. На стенде протестировали несколько вариантов чип-тюнинга. В результате выбор остановили на прошивке от Лаборатории Скорости (LoS), созданной наподобие британских программ от партнеров Лаборатории Скорости, но с существенными доработками под российское дизельное топливо. На следующем графике представлены результаты радикального чип-тюнинга Land Rover Freelander, с максимальным приростом мощности почти в 70 лошадиных сил, и крутящего момента в 136 н/м. При этом рост максимальной мощности составил 59 л.с. (до 216 л.с.), крутящего момента - 67 н/м (до 506 н/м).

Проверить прошивку

British-driver

Land Rover Range Rover 3.6TDi, чип тюнинг от LoS

Результатом пока доволен. По заявлению спецов прошивки дают 20-30% мощи плюсом. По попомеру — машина стала резвее но явно не на 30%. Но тут делаем скидку на то, что стоял чип бокс. Что-то он все же дает. Разница заметна, даже скажу, хорошо заметна. Катаю до понедельника во всех режимах, если что-то не устроит, то обещали поправить и перенастроить.

Иван Сергеев

Land Rover Range Rover 4.4d, чип тюнинг от Viezu

скажем так после некоторых моментов всё же чипанулся скатался на выходных 900 км мне понравилось благодарю парней на Химиков 2

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»