Chevrolet Captiva 3.0i

Несколько лет назад мы замеряли Каптиву этого же владельца в предыдущем кузове, и мотор тогда был 3.2.. Результаты замеров опубикованы на нашем сайте, и, помнится, тогда владелец был слегка расстроен низкой исходной мощностью, замеренной на стоковой прошивке. Но наша прошивка дала довольно уверенный прирост.

В этот раз мы расстроили его еще больше - машина в новом кузове также не дотянула до заводских паспортных показателей на заводской программе.

Видимых причин для таких низких цифр мы, честно говоря, не нашли. В диагностике все в порядке. Топливо - АИ-95, как и положенно для данного мотора.

Вдаваться в долгие размышления мы не стали - наш многолетний опыт работы на стенде говорит нам, что в нашей работе лучше смотреть на разницу до и после, нежели на абсолютные цифры. 

А разницу получить все-таки удалось - прирост составил +13 л.с. и +16 нм. Не фантастические цифры, но для большеобъемного мотора под управлением ЭБУ AC Delco это довольно ощутимо, поверьте нашему опыту.

Кроме того, в прошивке улучшена реакция на педаль газа и устранены провалы при разгоне, в особенности на низких оборотах.

На этом у нас все, смотрим графики замеров.

 

 

Проверить прошивку

111

Chevrolet Captiva 2.4, чип тюнинг от EDS

Прошил таки каптиву 2012 2.4 мешалка прошивкой EDS. Проехал 800 км. Что поменялось: Сразу - газ стал острее, как на тросике. Позже - машина стала ехать без затупов на высоких оборотах. Еще позже - добавилось тяги. В общем из пенсионеркого шифоньера машина стала нормальным, в меру шустрым чемоданом. При езде от 3000 оборотов и выше вполне активно можно передвигаться. ПС одному и не при...

xZeyRuSx

Chevrolet Epica 2.0i, чип-тюнинг + отключение EGR + отключение катализатора от LoS

На 130 тысячах прошился на евро2 прошивкой от лаборатории скорости, из прошивки убраны egr, каты и лямды, из плюсов которые заметил для себя, это пропали провалы на низах и тяга с низов стала лучше, обещали что расход упадет, но об этом судить пока рано, слишком мало пробега еще.

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»