BMW X5 40d F15 313 Hp

Замеры произведены на стенде Dynojet гоночной команды Shpilli Villi Engineering.

В автомобиле удалены сажевый фильтр и катализатор, установлен даунпайп.

Прошивка от Dieselboost, Stage 2

 

Графики замера колесной мощности и крутящего момента.

 

Еще раз подчеткнем, что это - замеры "с колес", т е. без учета трансмиссионных механических потерь.

Увеличениемаксимальной мощности на колесах: 291 л.с. --> 371 л.с. (+ 80 л.с.)

Увеличение максимального крутящего момента на колесах: 588 н*м --> 727 н*м (+ 139 н*м)

 

Для вычисления ориентировочной мощности на моторе (на маховике) используем т.н. "приведеную мощность". Эта цифра вычисляется путем применения поправочного коэффициента, и является расчетной и приблизительной. Принимаем усредненный коэффициент потерь в трансмиссии = 14% (это довольно скромные расчеты, по факту - коэффициент нелинейный и зависит от скорости и оборотов, и по некоторым автомобилям с полным приводом и автоматической трансмиссией может составлять более 20%).

Таким образом, приведенные мощности и крутящий момент на маховике на прошивке Stage 2 от Dieselboost, при применении условного линейного коэффициента потерь в трансмиссии составят:

Мощность: 431 л.с. (+94 л.с.)

Крутящий момент: 845 н*м (+161 н*м)

 

Пруфлинк на блог владельца на Drive2

Проверить прошивку

Евгений Канунников

BMW X5 3.0d, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Месяц назад сделал у ребят (ЧИП+Сажевый+ЕГР+Заслонки+свечи), машина BMW X5 e53 2006г 3.0d 218л.с, сколько сейчас не знаю но говорили что около 260-270л.с, на машине езжу уже 4 год, но сейчас машина стала абсолютно другой, реально едит по другому, забудьте о снижении расхода, если машина стала ехать быстрее как можно ездить медленнее)), вообщем хотел сказать что не бойтесь делайте, все отлично уже...

Yelov

BMW X5 E70 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost

Наконец то и я чипанутый! В Питере вышли из подполья единомышленники Вадима. WWW.CHIP-TUNING.SPB.RU. Чип мне прописывал Станислав Спб., программу делал Вадим. Полостную опирацию сделал в другом месте ( ЕГР и заслонки), но запчасти присылали из Москвы. Ребята тогда еще не работали. Впечатления: на низах сильного изменения не произошло (правда я не удалил саженый), а после 90 машина просыпается,...

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»